Merlin Fantasy World

Объявление

Merlin Fantasy World
Администрация События в игре Чат
Администраторы:
Артур Пендрагон
Моргауза
Мерлин
Модераторы:
Ги Пард
Волшебная сила кольца прекратила свое действие, и теперь во дворце вновь мир и порядок... насколько это вообще может быть.
Хитрая колдунья по имени Астрид пополнила список проигравших в борьбе против короля и его союзников, но, похоже, Утер успел нажить себе немало и других врагов.. Что может ожидать Камелот, когда они все соберутся вместе?..
Сюжет Дата/Время суток Погода

Королевство Камелот погружено в хаос. Чародейство и волшебство сеют смуту среди людей. Пришедший к власти Утер Пендрагон запрещает колдовство под страхом смерти, изгоняет волшебников, убивает всех драконов, оставляя в назидание лишь одного. Через 20 лет в Камелот прибывает Мерлин, уроженец маленькой деревушки, рождённый с волшебными способностями. Он становится помощником придворного лекаря, Гаюса, который помогает ему найти предназначение его даров. Выполняя одно из поручений Гаюса, он ввязывается в стычку с воином, который оказывается сыном короля, Артуром, и попадает в тюрьму. Там он впервые слышит зов дракона, не доступный никому из обычных людей. Этот голос преследует Мерлина во сне, и, в конце концов, он следует ему в подземелье замка, где заточён дракон. Он открывает Мерлину, что его предназначение — помочь принцу Артуру, будущему королю Камелота, объединить враждующие королевства острова Альбион.
Внимание, кажется, у нас произошла резкая смена сезона=) На улице начало осени.
Утро. Ночная красота плавно сменяется на красно-оранжевый рассвет. Медленно прячется луна, хотя её всё ещё отдалённо видно. Время: 6.00-9.00
Прекрасная погода! Собственно, а что Вы хотели? - Лето еще не совсем нас покинуло. Как итог: +25, солнце, полное отсутствие облаков на небе. Что ж, дамы и господа, запасайтесь зонтиками и кремами, дабы сосвем не расплавиться под этими палящими лучами!
Путеводитель Новости Баннеры
Сюжет
Правила
Список персонажей и анкеты
Занятые внешности
Магические способности персонажей
Бестиарий
Вопросы, жалобы и предложения
Список заклинаний
Флуд
Реклама
ВНИМАНИЕ! Ролевая переезжает обратно на общий форум. Все желающие участвовать, хватайте свои анкеты и перемещайте на вот этот форум в соответствующую тему и следите за событиями! Увидимся там!
Друзья:

Sherlock. The game is on.

Ваши баннеры:

Дизайн-поддержка  ZeroParKing

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Правила ролевой » Магические способности персонажей


Магические способности персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Общие положения о магии персонажей

1) Для любой магии (насколько бы сильной она ни была) всегда должен существовать хотя бы один способ, как остановить (или блокировать) её действие.
2) Чем сильнее магический эффект, тем больше ресурсов (сил, времени, ингредиентов и т. п.) требуется магу на то, чтобы его произвести. Например, чтобы наслать сильнейший ураган требуется намного больше сил и времени, чем для короткого лёгкого ветерка.

Пространственная телепортация
Её могут использовать лишь два героя игры это Моргауза и Нимуэ, причём не более двух раз за один игровой день. Также, телепортируясь, они могут взять с собой одного человека, но в этом случае второй раз за день они уже не смогут. Все остальные игроки телепортироваться не способны! Появление телепортирующего артефакта в игре обговаривается с мастерами.

Телепортация во временеи
Перемещение во времени в игре запрещено, но если оно вам всё-таки понадобиться для отыгрыша также обращайтесь к мастерам.

Метаморфизм
Метаморфизм - изменение сути вещей (например, превращение одного предмета в другой), изменение их размеров доступно для любого мага в игре. Однако это не могут стать вещи, которых маг никогда прежде не видел или вещи, слишком сложные по своей структуре для точного воспроизведения.
Изменение же собственной внешности и превращение в животных доступно лишь друидам, причём передаётся оно врождённо, используется не более одного раза в день. Метаморфы в игре: Ги Пард (превращается в чёрного гепарда), Саниир (превращается в лисицу).

Чтение и передача мыслей на расстояние
Все маги при развитии соответствующей способности, могут передавать мысли на расстоянии любому другому магу. Единственное ограничение - маг-приёмник должен находиться в той же локации, что и маг-передатчик или в соседней с ней. Также любая посланная мысль, может быть услышана сторонним магом, находящимся в той же локации, что и "приёмник". Если маг просто думает (не передаёт мысль), прочитать его думы нельзя! Только маг разума может сделать это, если приёмник не обзавёлся особой защитой специально для этого случая.

2

Общий список классовых возможностей магов:

Общие для всех магов способности:
- Притягивание и отталкивание от себя любые небольшие вещи.
- Контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния, но на локальном уровне!
- Перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
- Метание фаерболов, создание защитных энергетических щитов, осуществление удара энерговолной.
- Метаморфизм (например, превращение одного предмета в другой), изменение их размеров.

Светлый маг:
- Создание ауры различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы.
- Лечение ран разной степени тяжести через наложение рук.
- Способность видеть предметы даже при отсутствии источников света.

Друид:
- Превращение в одно определённое животное.
- Повелевание животными, умение их понимать и располагать к себе.
- Лечение ран разной степени тяжести через наложение рук.

Предсказатель:
- Предсказывание того, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.
- Ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
- Повышенная чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими.

Жрец (жрица) древней религии:
- Введение оппонента в транс, подчинение людей собственной воле.
- Придание неживому телу свойства живого организма (симуляция).
- Способность видеть истинную суть вещей.

Некромант:
- Высасывание жизненных сил, энергии и возможно даже самой жизни из жертвы.
- Способность менять свою внешность.
- Ментальный контроль над нежитью.

Демонолог:
- Ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.
- Ментальный контроль над демоническими существами.
- Замедление движения частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого в определённом месте на короткое время.

Маг разума:
- Способность, заставляющая окружающих поверить в созданную магом иллюзию.
- Блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
- Способность проникать в чужие мысли, эмоции и влиять на них.

Доп. способности (игроком может быть выбрана одна из них (вместо любой классовой) и указана при создании персонажа):
- Преодоление гравитации (полёт). Примечание: при этом игрок не может переносить с собой других персонажей и очень большие грузы.
- Способность становится невидимым для окружающих. (не более, чем на несколько минут)
- Проникновение в сновидения других людей. Добавление или изменение информации, которую видит другой человек во сне. (Требуется нахождение рядом)
- Временное частичное поглощение магической силы противника с возможностью использовать ее против него же (действие в течении нескольких часов).

P.S. Важно! Какой бы класс и какие бы способности вы ни выбрали, помните, что чем мощнее способность, тем труднее магу будет её осуществить и тем непродолжительней будет её эффект. Также правила предыдущего поста остаются полностью в силе и уточняют способности из данного списка.


Вы здесь » Merlin Fantasy World » Правила ролевой » Магические способности персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно